Сколько стоит ездить на BMW?




Сколько стоит ездить на BMW?

Начинать, пожалуй, нужно с того, что машинка изначально была пользована другими людьми. Америкозами. А это, по мнению нашего человека, не есть хорошо. Каких же расходов ожидать от такого автомобиля? Попробуем посчитать вместе. Итак, начальный этап: девятилетний седан с чистым тайтлом, нафаршированный всякими разными полезными опциями. Немножко треснувший бачок радиатора. Небольшая трещина на одном из патрубков системы охлаждения. Несколько вопросов по подвеске.  Остальное — текущие расходы…

 




   что требовало замены:
расширительный бачок радиатора 100$
патрубок системы охлаждения 60$
датчики ABS (3 из 4) 70×3=210$
клапан рециркуляции картерных газов 70$
два патрубка систебы вентиляции картера 31+39=70$
прокладка примыкания корпуса масляного фильтра к блоку 6$
пыльник рейки 4$
ремень генератора 13,5$
Ролик ремня генератора 19$
    по подвеске:
 задние верхние рычаги правый/левый  от 60$ за 1 шт
 передний поперечный рычаг  от 60$
 стойки стабилизатора передние
 жидкости и расходники:
 масло в двигатель  42$ за 5 л
 масляный фильтр  5$
 салонные фильтры  21$ за пару
 антифриз  40$ примерно
 тормозные диски передние  100$ комплект
 тормозные колодки передние  50$ комплект
 тормозные колодки задние  15$ комплект
 свечи зажигания  15×6=90$
 сайлент-блок переднего нижнего рычага  7$
 cайлент/блок переднего верхнего рычага правый/левый  20$
 задние плавающие сайлент-блоки  30×2=60$

К этому прибавьте зимние шины, ежегодную обязательную страховку, техосмотр, а также КАСКО (очень полезная штука), которая будет стоить дороже, так как автомобиль — в группе риска :)