Задний привод — что зимой может быть хуже? — вот мнение обывателя. Но я бы его опровергла.
Начнем с того, что летом при хороших погодных условиях и приемлемом дорожном покрытии (сухой асфальт то бишь) управление заднеприводным автомобилем от управления переднеприводным не отличается ничем. А зимой, а также на гравийке в автомобилях с системой стабилизации — антипробуксовки вообще уйти в занос сложновато. Если отключаем систему DSC — включаем инстинкт самосохранения. То есть: не газуем резко, не крутим руль резко. Ну, и вспоминаем, что e39 — это пятерка. Бизнес-класс, то есть. А значит, гонять как малолеткам на каких-нибудь цивиках водителю автомобиля BMW e39 неприлично. Значит, едем степенно, аккуратно и не выделываемся. До весны. Хотя… и зимой дороги бывают сухими и чистыми )))
И еще насчет этих правил из автошколы, про \»крутить руль в сторону заноса\». Не всем и не всегда это бывает понятно. Поэтому никто не мешает найти заснеженную площадку и провести тест-драйв.
Удачи на дорогах и не бойтесь заднего привода, а уж автомобиль марки BMW не подведет.