Покупаем BMW e39: на что обратить внимание




хочу пересесть на бмв, пока поддержаную. думаю либо е 39 либо е 46. т.к. являлся всегда владельцем отечественного автопрома и под капотом не лазил у немок не имею представления что лучше и как правильно выбирать. на что стоит смотреть 1 делом, какие года лучше итд итп. бюджет мероприятия в 300 тр оцениваю, пару лет покатаца привыкнуть, набить шишки так сказать, чтобы брать уже более дорогое и хорошее.

 

Скорее всего нигде не получается найти ответа на этот вопрос лишь потому что вопрос сам по себе является очень риторическим и слишком индивидуальным… Необходимо рассматривать множество факторов, характеризующих как характер, так и потребности будущего БМВ-вода.

Первый момент —  будет ли новоприобретение обслуживаться в личном гараже или кататься на сервисы?

 

начнем с подвески — передняя  у 3-ки состоит из одного рычага похожего на бумеранг — т.е. фактически все нагрузки принимаемые машиной от дороги действуют на одну шаровую опору… у пятерки же двухрычажная подвеска — т.е. продольные удары принимает один рычаг, а поперечные — другой. Ходит много мнений относительно того, какой вариант \»круче\», но:

-пятерка тяжелее — подразумевается более мощная подвеска

-при ремонте шаровых у тройки они меняются с помощью мощного пресса, а у пятерки необходимо либо менять рычаг целиком либо искать токаря/сварщика для реставрации шаровой




-весьма распространенная проблема при ремонте подвески пятерки на криворуко-колхозо-сервисах — если зажать сайленты рычагов при вывешенных колёсах — то 95% что очень скоро вы опять поедете на сервис менять вывернутые сайленты….

 

Задняя подвеска схожа использованием большого колличества рычагов и плавающих сайлетов, но имеет опятьже классическую разницу — у 5ки стойка сборная (пружина \»одета\» на аммортизатор, а у 3ки — отдельно бочкообразная пружина и отдельный амортизатор

 

Очень рекомендую ознакомиться с разделом сайта \»Известные проблемы BMW e39\». для того, чтобы при покупке обратить внимание именно на те вопросы, которые его требуют.

 

В плане мотора: самый удачный, по отзывам владельцев, — 2.5 рестайл из бензиновых и 3.0 дизель начиная с сентября 2000 г.