Автоматическая коробка передач BMW e39 оснащена самонастраивающейся системой управления (AGS), которая тонко реагирует на желания водителя. При этом автоматически используются различные программы переключения передач, среди которых имеется и так называемая зимняя программа.
Возможные положения рычага управления АКП:
P, R, N, D, S, 3, 2
Индикация выбранной передачи различна и обусловлена комплектацией автомобиля.
P | Parking — Стояночное положение | |
R | Reverse — Передача заднего хода | |
N | Neutral — Нейтральное положение | |
D | Drive — основной режим движения с автоматическим переключением передач. Это положение сообтветствует нормальному режиму движения. Автоматически переключаются все передачи переднего хода. Функционирование системы AGS совершенно не ограничено. | |
S | Sport — спортивная программа. | |
3 и 2 | Движение по горным дорогам и в режиме торможения. Включайте для ограничения числа рабочих передач, например, на крутых подъемах или спусках в горах. Переключения выполняются автоматически, однако только до выбранной ограничивающей передачи.
В положении 3 включается спортивная программа. Положение 2 благодаря соответствующему подбору передаточных чисел особенно удобно при буксировке прицепа. Коробка передач переключается на пониженную передачу при соответствующем падении скорости. |
Пуск двигателя возможен только при установке рычага управления АКП в положение P или N.
Перед включением передачи переднего хода нажмите педаль тормоза, так как автомобиль, если такая передача включена, Будет медленно двигаться даже на холостом ходу. Переведя рычаг в положение, соответствующее переднему ходу, дождитесь момента включения передачи, сопровождаемого легким толчком, и после этого нажимайте на педаль акселератора.
Внимание! Прежде чем выйти из автомобиля с работающим двигателем, нужно перевести рычаг управления АКП в пложение P или N и затянуть ручной тормоз.
На передней стороне рукоятки рычага управления АКП имеется кнопка блокировки, предотвращающая ошибочный перевод рычага в некоторые из положений. Для снятия блокировки нажмите кнопку.
При ошибочном переводе рычага в положение N при движении на высоких оборотах сразу же сбросьте газ. Дождитесь, пока двигатель не достигнет оборотов холостого хода, и после этого переведите рычаг в нужное положение.