BMW e39 : автоматическая коробка передач с системой Steptronic и как с ней ездить…

Возможные положения рычага управления АКП:

P, R, N, D, M/S

Переключение на повышенную передачу +

Переключение на пониженную передачу —

Индикация выбранной передачи различна и обусловлена комплектацией автомобиля.

Адаптивная программа (положение D рычага управления АКП) позволит Вам использовать преимущества системы AGS.

 

P Parking — Стояночное положение
R Reverse — Передача заднего хода
N Neutral — Нейтральное положение
D Drive — основной режим движения с автоматическим переключением передач.  Это положение сообтветствует нормальному режиму движения. Автоматически переключаются все передачи переднего хода. Функционирование системы AGS совершенно не ограничено.
M/S Manual/Sport — Ручной режим и спортивная программа

 

Пуск двигателя возможен только при установке рычага управления АКП в положение P или N.

Перед включением передачи переднего хода нажмите педаль тормоза, так как автомобиль, если такая передача включена,  Будет медленно двигаться даже на холостом ходу. Переведя рычаг в положение, соответствующее переднему ходу, дождитесь момента включения передачи, сопровождаемого легким толчком, и после этого нажимайте на педаль акселератора.

Внимание! Прежде чем выйти из автомобиля с работающим двигателем, нужно перевести рычаг управления АКП в пложение P или N и затянуть ручной тормоз.

На передней стороне рукоятки рычага управления АКП имеется кнопка блокировки, предотвращающая ошибочный перевод рычага в некоторые из положений. Для снятия блокировки нажмите кнопку.

При ошибочном переводе рычага в положение N при движении на высоких оборотах сразу же сбросьте газ. Дождитесь, пока двигатель не достигнет оборотов холостого хода, и после этого переведите рычаг в нужное положение.

 

Следующая публикация

BMW e39: механика или автомат?

Задумываясь о том, какую выбрать трансмиссию, мы невольно составляем список плюсов и минусов коробки-автомата. Вот и сейчас, уже в который раз, я составляю этот список, но уже для читателей своего сайта… Для лихих водителей, использующих управляемый занос и прием газ-тормоз, сразу скажу: коробка-автомат — не для Вас. Мучайте механику.
BMW e39: механика и автомат

Подпишитесь на обновления