BMW e39 525i — отзыв




Автомобиль BMW e39 525i с коробкой-автоматом (об автоматической коробке передач — отдельно ) я выбирала долго. Положилась на отзывы из всемирной паутины и мнение тех, кто уже ездит на автомобилях марки BMW. И вот, с удовольствием катаюсь уже полтора года. Конечно же, сомнения были. Смущал расход, алюминиевая подвеска и стоимость запчастей.
Сразу скажу насчет расхода на содержание: все, кто говорит, что дорого, наверное, правы. Если сравнивать с каким-нибудь опелем или гольфом. Но ведь это автомобили другого класса. Народные. Для увлекательных загородных поездок на дачу-шашлыки.

То, что подвеска не выдерживает издевательств — тоже правда. Но для бездорожья тоже выпускаются машины другого класса. Для болот и ям активно приобретаем жыпы. А по дворам никто и не заставляет летать на высокой скорости. Тем более, там дети….

Из мало кем упоминавшихся недостатков я бы добавила затрудненность заднего обзора из-за приподнятой \»кормы\».

Итак. Все вышеперечисленные недостатки, кроме последнего, сводятся к одной проблеме субъективного характера, которую можно описать скорее так: среднестатистической зарплаты на содержание BMW может и не хватить.

Ах, да. Многие боятся заднего привода. Это тоже субъективно. И на самом деле совсем не страшно. О заднем приводе — отдельно

Теперь о плюсах. Объективно говорить сложно. С удовольствием за рулем — девиз BMW. Это — правда. После BMW за руль другого автомобиля садиться не захочешь — правда. BMW — машина для водителя, и это тоже правда.
Но обо всем по порядку.




Драйв. Много хорошего постоянно говорят  о динамике, управляемости и устойчивости автомобиля BMW 525. А также об отличной шумоизоляции. И неспроста. Объясняется это конструкцией подвески и кузова. Начиная с модели 525i крепления амортизатора и пружины разделены, что позволяет лучше подавлять дорожные шумы, которые раньше передавались амортизаторами на кузов. Также с целью уменьшения шумов балка передней подвески прикреплена к кузову через резиновые втулки. Конструкция передней подвески получила название двухшарнирной передней подвески с амортизационными стойками. Вместо одного рычага связи амортизационной стойки с кузовом осуществляется двумя. Они расположены под углом и присоединены к амортизационной стойке на небольшом расстоянии друг от друга. За счет такой конструкции при рулении колесо поворачивается сразу вокруг двух точек, и поэтому при повороте вместо дуги описывает овал. Как считают специалисты BMW (и как показывает практика), автомобиль более устойчив при движении по прямой, так как, даже при повороте колеса на небольшой угол возникают значительные силы, возвращающие его в исходное положение. Задний мост имеет конструкцию, специально созданную для такого динамичного автомобиля. Задние колеса подвешены на диагональных рычагах, прикрепленных к кузову в двух точках. Задние колеса следуют точно по колее, и при сжатой пружине подвески у них появляется выраженный развал, что уменьшает боковой увод автомобиля на поворотах. Если пружина разжимается, отрицательный развал становится незначительным. Кузов лишен выступающих частей, боковые стекла выполнены по образцу моделей 7-й серии выгнутыми наружу, что снижает сопротивление и шум встречного воздуха при больших скоростях, а двери имеют тройные уплотнения из резиновых профилей, что также улучшает шумоизоляцию. За счет того, что в задней части автомобиля днище кузова слегка приподнято, при движении возникает область пониженного давления, поток воздуха прижимает автомобиль к дороге, обеспечивая хорошее сцепление шин с дорожным покрытием.

 

Дизайн. Классика и спорт одновременно. Ничего лишнего, фирменные \»ноздри\», еще не испорченные новым \»гламурным\» дизайном. Да что говорить, смотрите сами.
Отличная антикоррозийная обработка кузова

Интерьер. О шумоизоляции уже написано чуть выше. На низких оборотах мотора в салоне не слышно. Качество отделки — на высоте. У моей — кожа, отделка под дерево. Развернутая к водителю консоль, ставшая уже историей. Места — предостаточно. Передние сиденья:  регулируются по высоте, вперед-назад, также можно отрегулировать угол наклона подушки сиденья. Амплитуда достаточна для того, чтобы и высокому мужчине полулежа ездить, и миниатюрной даме без дополнительной подушки ))). Задний диван: 2 взрослых плюс ребенок — с комфортом, 3 взрослых — если очень надо. Музыка. Качество звука очень приличное. У меня заводская кассетная магнитола плюс CD-чейнджер. Вторым не пользуюсь ибо неудобно. К магнитоле купила кассетный адаптер. Можно плейер подключить, можно с телефона слушать. Можно попытаться установить нештатную магнитолу, но на 2 дина не влезет а для однодиновой многовато места. Расположенная на полу педаль газа — отличительная черта BMW. Отзывается сразу и без раздумий. Учитывая то, что под капотом табун довольно-таки приличный, не зря BMW входит в список запрещенных автомобилей для начинающих водителей в ряде зарубежных стран. По ходовым качествам — крепкая пятерка.

 

По субъективным ощущениям: автомобиль хорошо подходит для дальних поездок. Усталости не замечаешь. Если, конечно не гнать 200 ))). Потому что постоянные обгоны дают все-таки знать о себе ближе к концу поездки…

…to be continued