BMW 530d (M57D30): отзыв

отзыв о модели BMW e39 530d (двигатель M57D30)

К моменту покупки моего очередного автомобиля выбор был между e39 525i и e39 530d. Купил 530 d. Потому что у друга и потому что можно было сначала столько-то а потом остальное. Насколько мне было известно, машинка у друга не стояла без дела и особо серьезных проблем у него с ней не было. Единственное что смущало — дизельный мотор. Потому что много уж как-то советов читал на тему \»только не дизель\».  Но, как говорится, машину в случае чего и поменять можно. И я решился.

Сейчас, поездив на ней немного меньше года или 30000 км могу сказать следующее.

Из плюсов — управляемость и комфорт. Шумоизоляция. Качество сборки и качество материалов. И, конечно, удовольствие за рулем. В сравнении с бензиновой моделью: уступает 530i, примерно наравне с 525i.

Минусы: дороговизна в обслуживании, прожорливость — то 11 до 13 по городу и 6-8 литров по трассе. Не так уж и мало. Много электроники следовательно самому сложновато будет чинить, надо специалиста. Отсюда вывод: если вы проживаете в небольшом  райцентре, лучше машинку попроще выберите. Тем более, по дизельным моторам специалиста найти сложнее, чем просто специалиста по BMW. Ну и цены на оригинальные запчасти, конечно же, не радуют. Что наводит на мысль: при покупке диагностика обязательна, а эксплуатировать желательно бережно.

Но если финансовое положение позволяет, то на все минусы можно смело не обращать внимания. Хотя… Как говорят, лишь бы кто на BMW не ездит;)

Так что всем удачи на дорогах!

Следующая публикация

BMW e39: пенится масло

Узнать о том, что масло запенилось, можно случайно, проверяя уровень масла в двигателе. На щупе появляется желтая эмульсия. Если ее не было до этого, то она очень даже бросается в глаза. Если заметили пузырьки на щупе — откройте маслозаливную крышку двигателя и посмотрите на нее, а также загляните внутрь. Собственно, […]
Что делать, если пенится масло в БМВ е39

Подпишитесь на обновления