Принято считать, что кузов E39 ржавчины не боится. Пластиковые бамперы, причем передний крепится на двух винтах, как раз его часто любят снимать (это первая проблема) спасают ситуацию с жуками. Правда, 10-12 лет автомобиля покажут реальную устойчивость кузова к гниению, и сейчас уже достаточно много владельцев жалуются на ржавые пороги и […]
Проблемы и неисправности BMW e39
Поломки БМВ е39
BMW e39: после старта мотора скачут обороты
Если после того, как завели мотор, тахометр показывает то 0.7 то полторы тысячи оборотов в минуту, следует обратиться к специалисту. Специалист, скорее всего, скажет, что идет «подсос» воздуха и предложит поискать проблемное место. Можно, конечно, и самостоятельно справиться с неполадкой. Для этого, возможно, придется разобрать половину подкапотного пространства, но иначе […]
BMW e39: пенится масло
Узнать о том, что масло запенилось, можно случайно, проверяя уровень масла в двигателе. На щупе появляется желтая эмульсия. Если ее не было до этого, то она очень даже бросается в глаза. Если заметили пузырьки на щупе — откройте маслозаливную крышку двигателя и посмотрите на нее, а также загляните внутрь. Собственно, […]
Правила техники безопасности при обращении с надувной подушкой безопасности
Правила техники безопасности при обращении с надувной подушкой безопасности 1. Прежде чем проводить работы с системой подушки безопасности или электрооборудованием автомобиля, необходимо отсоединить провод аккумуляторной батареи, предназначенный для соединения с корпусом автомобиля. После этого нужно разъединить штепсельный разъем надувной подушки.
Не работает стеклоподъемник
Для того, чтобы заставить стекло опускаться и подниматься снова, придется снимать облицовку двери. И, если есть, подушку безопасности тоже. Кстати, не пренебрегайте отключением аккумулятора, если боковая подушка имеется. Иначе может и сработать. Итак, если поломался передний стеклоподъемник: 1. Отключаем аккумуляторную батарею. 2. Демонтируем облицовку
Проблемы BMW e39: двигатель M52 и M54 плохо заводятся \»на холодную\»
Довольно распространенная проблема BMW e39 с двигателем M52 и M54 — непрогретый двигатель плохо заводится в холодную погоду (Idle problem). Машину как будто трясет от холода, она словно кашляет, обороты скачут до тех пор, пока мотор не прогреется. Эта проблема дает о себе знать только в холодную погоду и только […]
Проблемы BMW e39: система охлаждения
Моторы BMW — мощные и высокооборотистые. И важно не допустить перегрева двигателя. Для этого необходимо следить за стрелкой температуры и не допускать ее отклонения вправо. Если только заметили отклонение — сразу же остановиться и остыть. Дальше — автосервис или ремонтная мастерская. Отчего же может перегреться мотор? Все просто: неполадки в […]
Проблемы BMW e39: электрика
Автомобиль BMW e39 напичкан электрикой, как говорится «под завязку», и с ней часто возникают проблемы. В большинстве случаев проблемы возникают не у новых, а у подержанных машин.
Известные проблемы BMW e39 или Скорая АвтоПомощь
BMW в кузове e39 — пожалуй, самая распространенная на сегодняшний день модель BMW. И неспроста. Удачное сочетание надежности и комфорта — еще далеко не всё. Любители-авторемонтники говорят, что e39 можно разбирать и собирать сколько угодно раз и при этом все детали становятся на свои места так, как будто их и […]