Слабые места BMW e39

Принято считать, что кузов E39 ржавчины не боится. Пластиковые бамперы, причем передний крепится на двух винтах, как раз его часто любят снимать (это первая проблема) спасают ситуацию с жуками. Правда, 10-12 лет автомобиля покажут реальную устойчивость кузова к гниению, и сейчас уже достаточно много владельцев жалуются на ржавые пороги и […]

BMW e39: после старта мотора скачут обороты

Если после того, как завели мотор, тахометр показывает то 0.7 то полторы тысячи оборотов в минуту, следует обратиться к специалисту. Специалист, скорее всего, скажет, что идет «подсос» воздуха и предложит поискать проблемное место. Можно, конечно, и самостоятельно справиться с неполадкой. Для этого, возможно, придется разобрать половину подкапотного пространства, но иначе […]

BMW e39: пенится масло

Узнать о том, что масло запенилось, можно случайно, проверяя уровень масла в двигателе. На щупе появляется желтая эмульсия. Если ее не было до этого, то она очень даже бросается в глаза. Если заметили пузырьки на щупе — откройте маслозаливную крышку двигателя и посмотрите на нее, а также загляните внутрь. Собственно, […]

Правила техники безопасности при обращении с надувной подушкой безопасности

Правила техники безопасности при обращении с надувной подушкой безопасности 1. Прежде чем проводить работы с системой подушки безопасности или электрооборудованием автомобиля, необходимо отсоединить провод аккумуляторной батареи, предназначенный для соединения с корпусом автомобиля. После этого нужно разъединить штепсельный разъем надувной подушки.

Не работает стеклоподъемник

Для того, чтобы заставить стекло опускаться и подниматься снова, придется снимать облицовку двери. И, если есть, подушку безопасности тоже. Кстати, не пренебрегайте отключением аккумулятора, если боковая подушка имеется. Иначе может и сработать. Итак, если поломался передний стеклоподъемник: 1. Отключаем аккумуляторную батарею. 2. Демонтируем облицовку

Проблемы BMW e39: двигатель M52 и M54 плохо заводятся \»на холодную\»

Довольно распространенная проблема BMW e39 с двигателем M52 и M54 — непрогретый двигатель плохо заводится в холодную погоду (Idle problem). Машину как будто трясет от холода, она словно кашляет,  обороты скачут до тех пор, пока мотор не прогреется. Эта проблема дает о себе знать только в холодную погоду и только […]

Проблемы BMW e39: система охлаждения

Моторы BMW — мощные и высокооборотистые. И важно не допустить перегрева двигателя. Для этого необходимо следить за стрелкой температуры и не допускать ее отклонения вправо. Если только заметили отклонение — сразу же остановиться и остыть. Дальше — автосервис или ремонтная мастерская. Отчего же может перегреться мотор? Все просто: неполадки в […]

Известные проблемы BMW e39 или Скорая АвтоПомощь

BMW в кузове e39 — пожалуй, самая распространенная на сегодняшний день модель BMW. И неспроста. Удачное сочетание надежности и комфорта — еще далеко не всё. Любители-авторемонтники говорят, что e39 можно разбирать и собирать сколько угодно раз и при этом все детали становятся на свои места так, как будто их и […]

Подпишитесь на обновления