Проблемы BMW e39: электрика




Автомобиль BMW e39 напичкана электрикой, как говорится, \»под завязку\», и с ней часто возникают проблемы.




Начнем с того, что в большинстве случаев проблемы возникают не у новых, а у подержанных машин, и не на втором, и не на третьем году эксплуатации. Из электроники чаще всего выходят из строя датчики частоты вращеня колеса, или, как их называют в народе, датчики ABS. При этом на панели загораются несколько лампочек одновременно — контрольная лампа системы автоматического контроля устойчивости с регулятором тяги ASC+T* и ABS. В лучшем случае, с точки зрения финансовых потерь,  можно обойтись заменой одного из датчиков ABS, какого именно — покажет диагностика, в более дешевом варианте — попробовать снять-почистить-запаять старый, ну, а в худшем — если вышел из строя блок ABS -замена блока. Со временем начинают окисляться контакты в различных блоках управления. Отсюда — проблемы со стеклоподъемниками, механизмами складывания зеркал, появляются битые пиксели на дисплее.