Проблемы BMW e39: электрика

Автомобиль BMW e39 напичкан электрикой, как говорится «под завязку», и с ней часто возникают проблемы. В большинстве случаев проблемы возникают не у новых, а у подержанных машин.

Основные неполадки в электрике БМВ е39

Чаще всего выходят из строя датчики частоты вращения колеса, или, как их называют в народе, датчики ABS. При этом на панели загорается несколько лампочек одновременно:

  1. контрольная лампа системы автоматического контроля устойчивости с регулятором тяги ASC+T;
  2. ABS.

В лучшем случае, с точки зрения финансовых потерь,  можно обойтись заменой одного из датчиков ABS, какого именно — покажет диагностика. В более дешевом варианте — попробовать снять — почистить — запаять старый.

Ну, а в худшем — если вышел из строя блок ABS -замена блока.

Со временем начинают окисляться контакты в различных блоках управления. Отсюда — проблемы со стеклоподъемниками, механизмами складывания зеркал, появляются битые пиксели на дисплее.

Следующая публикация

Двигатель M52 и M54: в чем отличия?

 — Чем отличается двигатель M54 от M52? — спросила я своего знакомого на таком же c виду БМВ e39, как и у меня.  — Чем-чем… мощностью, конечно…. а чем еще могут отличаться двигатели? — рассмеялся он.

Подпишитесь на обновления