Проблемы BMW e39: система охлаждения

Моторы BMW — мощные и высокооборотистые. И важно не допустить перегрева двигателя. Для этого необходимо следить за стрелкой температуры и не допускать ее отклонения вправо. Если только заметили отклонение — сразу же остановиться и остыть. Дальше — автосервис или ремонтная мастерская. Отчего же может перегреться мотор? Все просто: неполадки в системе охлаждения. Для автомобилей марки BMW в кузове e39 нередки такие явления, как растрескивание расширительного бачка и лопание патрубков. Отчего же так происходит?

Дело в большом давлении в системе охлаждения. При повышении оборотов увеличивается и давление в системе, поэтому если заметили где-то трещину, из которой свищет пар — едьте медленно, почти на холостых, дабы не допустить взрыва с последующим выливанием всего что заливалось в то, что раньше было расширительным бачком для антифриза.

Как лечить:

треснувшую деталь (патрубок или бачок) — заменить

и — чтобы не допустить рецидива — поменяйте крышку расширительного бачка, поставьте крышку,рассчитанную на поддержку меньшего давления в системе. Это обязательно.

Следующая публикация

Проблемы BMW e39: двигатель M52 и M54 плохо заводятся \"на холодную\"

Довольно распространенная проблема BMW e39 с двигателем M52 и M54 — непрогретый двигатель плохо заводится в холодную погоду (Idle problem). Машину как будто трясет от холода, она словно кашляет,  обороты скачут до тех пор, пока мотор не прогреется. Эта проблема дает о себе знать только в холодную погоду и только […]

Подпишитесь на обновления