Известные проблемы BMW e39 или Скорая АвтоПомощь

BMW в кузове e39 — пожалуй, самая распространенная на сегодняшний день модель BMW. И неспроста. Удачное сочетание надежности и комфорта — еще далеко не всё. Любители-авторемонтники говорят, что e39 можно разбирать и собирать сколько угодно раз и при этом все детали становятся на свои места так, как будто их и не вынимали. А проблемы BMW e39 настолько хорошо известны и настолько хорошо изучены, что времени на выявление специалисту требуется совсем немного.

Вообще говоря, постулат звучит так: BMW не ломается. Ну, а если BMW все-таки поломался — значит, что-то не так с хозяином (ну конечно же, предыдущим).

Итак, проблема № 1. Электрика. \»Дельфин\» ею напичкан под завязку. И с ней-то чаще всего и возникают неполадки.

Проблема №2 — это, как у всех. Подвеска. Тем более, учитывая наши дороги. Тем более, она у BMW — алюминиевая.

Двигатель — самая надежная деталь в BMW. Однако, несмотря на это, учитывая своеобразный стиль вождения \»бээмвистов\», проблемы с двигателем иногда все-таки решать приходится.

Еще одна распространенная и известная проблема — система охлаждения. Подробнее  здесь

Следующая публикация

Подвеска BMW e39

BMW? А что такого в BMW? Машина, как машина… задний привод и алюминиевая подвеска — такое иногда можно услышать от несостоявшихся любителей «дамской» манеры езды. Да, подвеска BMW e39 содержит большее процентное соотношение алюминия, чем предшественница в 34 кузове. Это положительно сказалось на массе подвески: она уменьшилась.И, соответственно, если машинке […]

Подпишитесь на обновления