BMW в кузове e39 — пожалуй, самая распространенная на сегодняшний день модель BMW. И неспроста. Удачное сочетание надежности и комфорта — еще далеко не всё. Любители-авторемонтники говорят, что e39 можно разбирать и собирать сколько угодно раз и при этом все детали становятся на свои места так, как будто их и не вынимали. А проблемы BMW e39 настолько хорошо известны и настолько хорошо изучены, что времени на выявление специалисту требуется совсем немного.
Вообще говоря, постулат звучит так: BMW не ломается. Ну, а если BMW все-таки поломался — значит, что-то не так с хозяином (ну конечно же, предыдущим).
Итак, проблема № 1. Электрика. \»Дельфин\» ею напичкан под завязку. И с ней-то чаще всего и возникают неполадки.
Проблема №2 — это, как у всех. Подвеска. Тем более, учитывая наши дороги. Тем более, она у BMW — алюминиевая.
Двигатель — самая надежная деталь в BMW. Однако, несмотря на это, учитывая своеобразный стиль вождения \»бээмвистов\», проблемы с двигателем иногда все-таки решать приходится.
Еще одна распространенная и известная проблема — система охлаждения. Подробнее здесь