Головная оптика

Головная оптика Если на вашем 39-м бумере нет установленного ксенона — то это не повод не задуматься о подобном тюнинге. Конечно, гаражный ксенон это есть зло, однако, как видно на рисунке, лучший свет — более безопасная поездка на авто.

В BMW E39 фары расположены достаточно не высоко, и помимо данной конструктивно-обоснованной невозможности хорошо освещать дорогу ближним светом, они ещё и сильно пачкаются на трассе. А если сюда ещё прибавить дешёвые и некачественные галогенки за рубль двадцать с заправки, то ездить ночью очень не комфортно для глаз.

Очень подробно про ксенон (и другие технологии, применяемые в автомобильной оптике) описано на нашем сайте в других разделах.

В наше время ксеноновые лампы широко распространены по всему миру. Для розжига лампы необходим мощный электрический разряд порядка 25 киловольт. Свое название они получили исходя из используемого в них инертного газа — ксенона.

Хороший ксенон имеет массу преимуществ перед галогенными. Он переплюнул своего предшественника галогена в яркости света аж на 200%. Ксеноновые лампы лампы очень долговечны они служат в 10 раз дольше чем галогенные. Срок службы достигает 3000 часов. Ксенон очень эффективен его эффективность достигает 95%. В связи с чем он является неотделимым атрибутом таких автомобильных брендов как Mercedes Benz, BMW, Audi, Cadillac, Jaguar.

Ксенон — это модно, его свет очень похож на солнечный свет он как будто ваше личное маленькое солнце! Единственным минусом ксеноновых ламп является высокая цена комплекта, она составляет несколько сотен долларов и поэтому ксенон установлен не на всех машинах. Получив такую популярность некоторые компании начали наполнять рынок так называемыми \»псевдоксенонами\» — это обыкновенными галогеновыми лампами накаливания, которые покрыты специальным составом который дает голубоватый дневной свет! И если настоящие, качественные ксеноновые лампы действительно освещают путь ярчайшем способом, то использование замаскированных галогеновых ламп зачастую его только ухудшают.

Следующая публикация

Слабые места BMW e39

Принято считать, что кузов E39 ржавчины не боится. Пластиковые бамперы, причем передний крепится на двух винтах, как раз его часто любят снимать (это первая проблема) спасают ситуацию с жуками. Правда, 10-12 лет автомобиля покажут реальную устойчивость кузова к гниению, и сейчас уже достаточно много владельцев жалуются на ржавые пороги и […]
Проблемы с BMW e39

Подпишитесь на обновления