Если на вашем 39-м бумере нет установленного ксенона — то это не повод не задуматься о подобном тюнинге. Конечно, гаражный ксенон это есть зло, однако, как видно на рисунке, лучший свет — более безопасная поездка на авто.
В BMW E39 фары расположены достаточно не высоко, и помимо данной конструктивно-обоснованной невозможности хорошо освещать дорогу ближним светом, они ещё и сильно пачкаются на трассе. А если сюда ещё прибавить дешёвые и некачественные галогенки за рубль двадцать с заправки, то ездить ночью очень не комфортно для глаз.
Очень подробно про ксенон (и другие технологии, применяемые в автомобильной оптике) описано на нашем сайте в других разделах.
В наше время ксеноновые лампы широко распространены по всему миру. Для розжига лампы необходим мощный электрический разряд порядка 25 киловольт. Свое название они получили исходя из используемого в них инертного газа — ксенона.
Хороший ксенон имеет массу преимуществ перед галогенными. Он переплюнул своего предшественника галогена в яркости света аж на 200%. Ксеноновые лампы лампы очень долговечны они служат в 10 раз дольше чем галогенные. Срок службы достигает 3000 часов. Ксенон очень эффективен его эффективность достигает 95%. В связи с чем он является неотделимым атрибутом таких автомобильных брендов как Mercedes Benz, BMW, Audi, Cadillac, Jaguar.
Ксенон — это модно, его свет очень похож на солнечный свет он как будто ваше личное маленькое солнце! Единственным минусом ксеноновых ламп является высокая цена комплекта, она составляет несколько сотен долларов и поэтому ксенон установлен не на всех машинах. Получив такую популярность некоторые компании начали наполнять рынок так называемыми \»псевдоксенонами\» — это обыкновенными галогеновыми лампами накаливания, которые покрыты специальным составом который дает голубоватый дневной свет! И если настоящие, качественные ксеноновые лампы действительно освещают путь ярчайшем способом, то использование замаскированных галогеновых ламп зачастую его только ухудшают.