e39 замена ремня и роликов

Снятие, установка и натяжение клинового ремня

Привод насоса охлаждающей жидкости с вязкостной муфтой и генератора осуществляется от коленчатого вала через широкий клиновой ремень. При наличии кондиционера его компрессор приводится в движение от дополнительного клинового ремня. Ремни находятся друг за другом. Для снятия дальнего ремня необходимо снять предыдущий.

Клиновой ремень следует заменить при:
a) Ломкости ремня и образовании трещин.
b) Появлении шума (например, вследствие замасливания).
c) Повреждениях типа: поперечных трещин в каркасе, обрывах каркаса, отложениях в виде грязи и мелких камней между элементами каркаса, разлохмачивании или боковом износе резинового каркаса

1. Прежде всего для удобства необходим свободный доступ к ремню — снимите крыльчатку.

2. Снимите крышку с натяжного ролика — найти несложно.

3. Вставьте ключ с внутренним шестигранником в болт на натяжном ролике. Медленно поворачивая по часовой стрелке, сожмите гидравлический натяжитель. Снимите клиновой ремень.

4. Наденьте новый ремень согласно схеме прокладки. При этом натяжной ролик как при снятии поверните полностью направо. Следите за правильностью укладки ремня

5. Разгрузите натяжной ролик, отпустив ключ с внутренним шестигранником. Сила натяжения ремня натяжным роликом не регулируется.
11 Установите муфту вентилятора с вентилятором, обратитесь к Разделу

Следующая публикация

Замена тормозных колодок

Прежде всего вывешиваем колесо и снимаем его. Теперь для замены тормозных колодок на BMW E39 надо снять колёсо, там увидите тормозной диск и суппорт.
Замена тормозных колодок на BMW e39

Подпишитесь на обновления