Тюнинг E39 — а есть ли смысл

Тюнинг E39 - а есть ли смыслКак правило, тюнинг подразумевает под собой глубокую доработку технической части. В отличие от него, стайлинг не касается ходовых характеристик напрямую и в большей степени затрагивает внешний вид машины. Стайлинга пока не касаемся, речь пойдёт только о тюнинге в его прямом предназначении (гаражный и колхозный тюнинг также оставим в покое — здесь каждый решает сам нужно ли ему колхозить над его ласточкой).

Так вот, принимая решение о глубокой доработке необходимо хорошенько подумать, поскольку, порой, такой тюнинг стоит дороже самого авто и за эти деньги большего эффекта можно добиться просто поменяв машину.

С другой стороны, необходимо понимать, что правильно выбранный донор для тюнинга определяет конечный эффект от всех проводимых мероприятий. Седьмые жигули тоже можно дорабатывать за десятки тысяч долларов, сделав из них нечто великолепное и неповторимое, однако те же деньги вложенные в другой автомобиль приведут к совсем иному эффекту.

Возвращаясь к нашему BMW e39 стоит отметить, что машина эта не самое удачное решение в 5-й линейке BMW и при этом сама 5-я серия позиционируется как переходная между лёгкими и спортивными тройками и люксовыми BMW 7-й серии. Она более габаритная увесистая и неповоротливая в сравнение с 3-й моделью, приобретя взамен больше вальяжности и комфорта для водителя и пассажиров.

На рынке есть масса запчастей для тюнинга этого авто, но это скорее улучшения частные и избирательные. Для глубокой доработки лучше поменять автомобиль на ту же 3-ю серию.

Следующая публикация

Элементы тюнинга

Если предыдущий пост вас не разубедил или у вас есть потребность сделать хоть что-то лучше в машине, то варианты улучшений описаны в данном материале. BMW E39 — первый серийный автомобиль, на котором использовалась алюминиевая подвеска. Она обеспечивала высокую прочность, хорошую управляемость, долгий срок службы. А нам то что? Это не […]
Тюнинг BMW e39: фото результата

Подпишитесь на обновления