Передняя подвеска:
1 — Амортизационная стойка 2 — Винтовая рессора 3 — Газонаполненный амортизатор 4 — Стабилизатор 5 — Толкающаяштанга стабилизатора 6 — Поперечная рулевая тяга 7 — Кронштейн переднего моста 8 — Рулевой механизм 9 — Тяга 10 — Поперечный рычаг |
Изготовленный из алюминия двухшарнирный передний мост имеет кронштейн, который посредством резиновых подшипников привинчивается к кузову. Отдельный кронштейн через поперечные рычаги и тяги соединяется с поворотными кулаками. Гидравлическая подвеска поперечных рычагов обеспечивает достаточную компенсацию дисбаланса колес. Каждая амортизационная стойка, которая привинчивается к кузову и поворотному кулаку, состоит из винтовой рессоры двухтрубного газонаполненного амортизатора. Дополнительный стабилизатор противодействует наклону кузова при повороте и обеспечивает лучшее сцепление колес с дорогой. Передний мост в техобслуживании не нуждается. Сварочные и рихтовочные работы на деталях переднего моста не допускаются.