Конструкция передней подвески BMW e39

Передняя подвеска:

1 — Амортизационная стойка
2 — Винтовая рессора
3 — Газонаполненный амортизатор
4 — Стабилизатор
5 — Толкающаяштанга стабилизатора
6 — Поперечная рулевая тяга
7 — Кронштейн переднего моста
8 — Рулевой механизм
9 — Тяга
10 — Поперечный рычаг

Изготовленный из алюминия двухшарнирный передний мост имеет кронштейн, который посредством резиновых подшипников привинчивается к кузову. Отдельный кронштейн через поперечные рычаги и тяги соединяется с поворотными кулаками. Гидравлическая подвеска поперечных рычагов обеспечивает достаточную компенсацию дисбаланса колес. Каждая амортизационная стойка, которая привинчивается к кузову и поворотному кулаку, состоит из винтовой рессоры  двухтрубного газонаполненного амортизатора. Дополнительный стабилизатор противодействует наклону кузова при повороте и обеспечивает лучшее сцепление колес с дорогой. Передний мост в техобслуживании не нуждается. Сварочные и рихтовочные работы на деталях переднего моста не допускаются.

Следующая публикация

Конструкция задней подвески BMW e39

1 — Опора подшипника колеса 2 — Амортизационная стойка 3 — Винтовая рессора 4 — Амортизатор 5 — Стабилизатор 6 — Главная передача 7 — Поперечный рычаг независимой подвески колеса 8 — Полуось 9 — Кронштейн заднего моста 10 — Толкающая штанга 11 — Качающийся рычаг 12 — Интегральный рычаг
Задняя подвески BMW e39

Подпишитесь на обновления