Конструкция задней подвески BMW e39

1 — Опора подшипника колеса
2 — Амортизационная стойка
3 — Винтовая рессора
4 — Амортизатор
5 — Стабилизатор
6 — Главная передача
7 — Поперечный рычаг независимой подвески колеса
8 — Полуось
9 — Кронштейн заднего моста
10 — Толкающая штанга
11 — Качающийся рычаг
12 — Интегральный рычаг

Задний мост сконструирован в виде моста с многорычажной независимой подвеской колес, он имеет подрамник и эластичную подвеску главной передачи.

Колеса управляются 4-мя рычагами, которые эластично связаны с подрамником. Подрамник, в свою очередь, эластично подвешен к кузову.

Кроме того, рычаги направляющей системы подвески колеса геометрически размещаются таким образом, что вместе с резиновыми опорами они обеспечивают точно рассчитанное управление задними колесами.

Следующая публикация

Проблемы BMW e39: электрика

Автомобиль BMW e39 напичкан электрикой, как говорится «под завязку», и с ней часто возникают проблемы. В большинстве случаев проблемы возникают не у новых, а у подержанных машин.
Проблемы с электрикой в BMW e39

Подпишитесь на обновления