Подвеска BMW e39




\»BMW? А что такого в BMW? Машина как машина… задний привод и алюминиевая подвеска — такое иногда можно услышать от несостоятельных любителей \»дамской\» манеры езды.

Да, подвеска BMW e39 содержит большее процентное соотношение алюминия чем предшественница в 34 кузове, что положительно сказалось на массе подвески: она, естесственно, уменьшилась.И, соответственно, если машинке больше пяти лет, некоторые запчасти, по логике, могут поизноситься. И подвеска — не исключение.

Как передняя, так и задняя подвеска независимая многорычажная.

Сварочные и рихтовочные работы на деталях переднего моста не допускаются!

При работе с передней подвеской необходимо помнить, что ходовая часть шасси изготовлена полностью из алюминия, поэтому:

1. не допускайте контакта деталей ходовой части с электролитом аккумулятора;

2. для чистки деталей пользуйтесь щетками, изготовленными из нержавеющей стали, но не из железа и латуни;

3. при шлифовании и абразивной отрезке детали ходовой части нужно укрывать, на них не должны попадать искры;




4. также необходимо укрывать детали от брызг, которые образуются при сварке;

5. детали нельзя подвергать воздействию температур более 80оС, это не касается случая, когда автомобиль находится в лакировальной установке.

 

Еще одно немаловажное замечание. Практически все рычаги можно заменить в автомобиле BMW e39, не поднимая ее. А при замене рычагов подвески на автосервисе чаще всего автомобиль поднимают, производят нужную замену а потом опускают. Так вот, при этом вполне можно вывернуть сайлентблок, и греметь будет ничуть не меньше чем до замены. Так что выбирайте автосервис правильно, если это возможно, а лучше контролируйте, чтобы рычаги менялись без подъемника.

 

Хочется добавить для тех, кто критикует BMW: господа, BMW — немецкий автомобиль. А немцы к машинам относятся очень внимательно. Как и ко всему остальному, к дорогам, например. Это к тому, что не надо по дворам на скорости скакать, а потом рассказывать о минусах алюминиевой подвески в частности и BMW вообще. Следите за своим автомобилем, вовремя меняйте масла расходники и будьте аккуратны при езде. А машинка вас не разочарует. И, как отличный работник, будет долго радовать вас своими успехами….. За приемлемую зарплату и соответственное отношение, конечно же.

Читайте далее: немного о  конструкции передней и задней подвески