… загорелся значок аккумулятора




Если на панели загорелся значок аккумулятора, значит, не идет зараядка аккумулятора, следовательно, машина будет ехать до тех пор пока аккумулятору хватит заряда. А потом…..

А потом она просто остановится. Хотя нет. Сначала отключится свет, поворотники, аварийка….. Вся электрика, короче говоря…

Ехать можно, но недолго. И как только погасла панель, можно быть уверенным, что заряда аккумулятора осталось километра на 2 максимум.

 

Что делать…..

 

Во-первых, перестроиться в правую полосу, включить аварийку и ехать аккуратненько так, прислушиваясь к тиканью аварийки. Как только перестанет тикать — все. Надо остановиться. Учтите только, что поворотники уже не работают.

Хорошо, если получилось остановиться в правоц полосе, где никому не мешаем. Если нет — неплохо бы вспомнить, для чего нужен знак аварийной остановки. Это как раз тот самый случай.




 

А дальше — звонок другу, потому что самый оптимальный вариант — трос. Ну или можно подзарядить аккумулятор, чтобы доехать \»до места ремонта или стоянки\».

 

В моем случае причина заключалась в щетках генератора. Они почти полностью стерлись. Поменяли на Cargo SVX72. Цена на рынке — 3 у.е. (реальная цена — меньше 1 у. е.). При выяснении причины самостоятельно эксперты советуют обратить внимание также на токосъемные кольца (медные кольца, по которым скользят щетки). Может оказаться так, что их тоже придется менять, тогда придется снимать генератор.

 

P.S.: в BMW e39 бывают разные генераторы. У меня 120 — амперный Valeo.

 

Инструкцию по замене щеток можно найти в мануале или здесь: Как заменить щетки генератора на BMW e39